Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber

Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании
Фото: www.mordovmedia.ru

Москва  — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с  клиентами в  мессенджере Viber. В  паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за  новостями компании и  получать консультации службы поддержки в  личном чате.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в  курсе актуальных новостей и  акций компании, а  также быстро решать любые вопросы, связанные с  использованием тарифов и  услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2  в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им  самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в  кратчайшие сроки.

При взаимодействии с  абонентами в  новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и  дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2  в Viber, в  разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2  Россия» и  перейти в  раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на  вопрос абонента составляет около 30  секунд. В  будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с  клиентами в  популярном мессенджере и  запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на  счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а  также найти адрес ближайшего салона связи.

Запуск паблик-аккаунта в  Viber не  первый проект Tele2 по  оказанию консультационной поддержки абонентам в  мессенджере. Год назад оператор первым на  телеком-рынке начал обслуживать клиентов в  приложении Telegram. С  января 2016 года число обрабатываемых в  мессенджере запросов выросло более чем в  3  раза, а  свыше  90% пользователей, оценивая уровень консультаций в  Telegram, ставят отметку «отлично».

Наталья Лошкарева, директор по  абонентскому обслуживанию Tele2: «Для удобства пользователей мы  постоянно расширяем поле взаимодействия с  клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: „Быть там, где наши абоненты“. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в  мире и  70  миллионов  — в  России. Tele2  не только первой на  отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в  Viber, но  и  раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в  Viber с  родными и  друзьями, могут получить и  профессиональную консультацию от  оператора в  этом канале».

 

Ещё новости о событии:

Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании - MordovMedia.Ru
Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber.
13:32 22.11.2016 MordovMedia.Ru - Саранск
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber.
11:12 22.11.2016 Известия Мордовии - Саранск
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber.
11:06 22.11.2016 113Rus.Ru - Саранск
 
По теме
Представить жизнь без интернета в современных реалиях — невозможно. Доступ ко всемирной паутине сейчас не только позволяет оперативно узнать и распространить информацию, но и качественно оптимизировать образовательный процесс.
В Мордовии прошла спецоперация «Анаконда» - ИА Медиа Ток Фото: Пресс-служба МВД по Республике Мордовия 28 марта. /MEDIA-TALK/.Ее цель - предотвращение и пресечение транспортировки наркотиков, оружия, других предметов или веществ, запрещенных к гражданскому обороту.
ИА Медиа Ток
В Мордовии подвели итоги специальных рейдовых мероприятий на транспорте - Вечерний Саранск Сотрудниками УФСБ России по Республике Мордовия во взаимодействии с региональными МВД и Росгвардией с 11 по 19 марта проводился внеочередной этап совместной спецоперации «Анаконда»,
Вечерний Саранск
Гепатит С - вирусное заболевание, которое может протекать в острой и хронической форме, притом частота хронизации этой инфекции очень высока: до 85% случаев.
Роспотребнадзор