После того как Мордовский заповедник и национальный парк "Смольный" перешли в управление ФГБУ "Заповедная Мордовия", был проведен ребрендинг данных заповедных зон. В частности, у "Смольного" изменился логотип.
На новом лого сохранен прежний символ – глухарь, однако сам он преобразован в узнаваемые цвета Мордовского заповедника, а ныне и "Заповедной Мордовии".
Отныне каждая особо охраняемая природная территория в "Заповедной Мордовии" имеет свою эмблему. Использоваться логотипы будут на сувенирной продукции, связанной с заповедником, граничных знаках, информационных щитах.
Как сообщалось ранее , мордовский заповедник принял юбилейного, 4000-го посетителя в 2017 году. Примечательно, что юбилярами стала группа из трех человек, причем прибыли они из Нижнего Новгорода.
Источник: izvmor.ru