И только один «Самурай» выдержал проверку «Ревизорро»

И только один «Самурай» выдержал проверку «Ревизорро»
И только один «Самурай» выдержал проверку «Ревизорро»
Фото: stolica-s.su

Звезда экрана Настасья Самбурская отчиталась о визите в Саранск

На прошлой неделе телеканал «Пятница» наконец-то показал «саранский» выпуск программы «Ревизорро». Без скандалов, интриг и разоблачений не обошлось… Ведущая Настасья Самбурская проверяла отель «Адмирал», гипермаркет «Лента», кафе «Таки Маки», а также заказывала суши в ресторане «Катакана» и кафе «Самурай»… В результате положительную оценку получило только последнее заведение общепита. Следует отметить, что во время визита в Саранск Самбурская, в отличие от своей предшественницы Елены Летучей, не горела желанием общаться с журналистами. «Я не даю интервью и точка», — заявила она по телефону корр. «С» и бросила трубку. С сотрудниками проверяемых объектов звезда сериала «Универ» разговаривала в относительно хамском тоне. Как и положено известной телезвезде. По словам руководства кафе, гипермаркета и отеля, скандальная программа не повлияла на количество клиентов. «Люди понимают, что все это шоу — самая обыкновенная показуха, но не скрою, что от просмотра остался неприятный осадок», — выразила общее мнение директор отеля «Адмирал» Лариса Семина. По следам «Ревизорро» отправилась Татьяна Новикова.

В кафе «Таки Маки» Самбурская обнаружила «продукты из будущего», неточности в журнале замены фритюрного масла, целую кастрюлю испорченной лапши и список сотрудников, якобы работающих без санитарных книжек. Старший повар, едва завидев съемочную группу «Ревизорро», с криком бросилась прочь и отдуваться за нее пришлось менеджеру… «Понятно, что она просто растерялась, поэтому отвечала на вопросы невпопад, — объясняет ситуацию директор заведения Алексей Абросимов. — Самбурская придралась к черному списку, где мы указали людей, которым нужно продлить санитарные книжки. Дело в том, что работники просто вовремя не сдали их администратору. Что касается «продуктов из будущего», датированных следующим днем, то так получилось из-за рассеянности сотрудников. А макароны предназначались для обеда персонала. Их просто забыли выбросить». Абросимов считает большим плюсом, что ведущая «Ревизорро» не высказала претензий к качеству блюд. Он уверен, что Самбурская не рекомендовала посещать «Таки Маки» прежде всего из-за санитарных книжек. «Если бы мы не вывесили этот список, все было бы нормально… В завершении программы Самбурская возмутилась по поводу того, что мы не пустили на кухню ее коллег, когда те через две недели пришли узнать, изменилась ли у нас ситуация к лучшему… Это теперь «новая фишка» передачи — устраивать повторные проверки. Дело было в том, что мы даже не поняли, что во второй раз пришли от «Ревизорро». Это была саранская девочка, которая известна как ведущая культмассовых мероприятий и парень с видеокамерой. Они пытались пройти на кухню прямо в верхней одежде и ничего толком не объяснили. Разумеется, мы таких гостей не пустили. Повторной проверки, конечно же, не боимся. И даже были бы ей очень рады. Но, ребята, ведите себя по-человечески, соблюдайте санитарные нормы, и тогда мы пойдем вам навстречу. Тем более что давно исправили все недочеты…»

В саранском гипермаркете «Лента» Самбурской было где разгуляться. Она с важным видом носилась по отделам и высмеивала возившихся с товаром продавцов, якобы они суетятся, «чтобы замести следы перед проверкой». Затем коллеги ведущей наложили в тележку заплесневелых овощей и ягод, которые она показала в камеру с таким видом, словно обнаружила бесценный клад. В перерывах между съемками Самбурская пряталась в углу, закусывая едой из «Ленты» и издавая нечленораздельные вопли. Такое поведение сразу отпугнуло фанатов, которые хотели сделать селфи со звездой… «Так называемая просрочка таковой не являлась — продукты не были предназначены для продажи или использования в приготовлении каких-либо блюд, их подготовили для утилизации, — объяснили в пресс-службе «Ленты». — Тем не менее мы провели проверку всех фактов, на которые съемочная группа обратила наше внимание, и усилили контроль за соблюдением правил и норм».

Руководство отеля «Адмирал» называет действия Самбурской «показухой». Директор Лариса Семина говорит, что после выхода в эфир программы они работают в прежнем режиме. Клиентов по-прежнему много и все пишут в книгу жалоб и предложений только положительные отзывы. «Шоу есть шоу, больше ничего тут не скажешь!» — говорит Семина…

Администрация службы доставки ресторана «Катакана» назвала претензии Самбурской необоснованными. «Обидно, что в республике есть пищевые технологи, которые участвуют в однобоких постановочных закупках, организованных «желтыми» телевизионщиками, — говорит руководитель ресторана. — Мое заявление основано на превзятом отношении телеведущей к нашей службе доставки, которое прослеживается в сюжете и на фактах. В сюжете не прозвучало, что при любом заказе от нашей службы клиенту полагается подарок (у Самбурской он стоял на столе). Это баночка «Кока-Колы» объемом 0,33 л. Если заказ от 1 000 рублей, то «Кока-Кола» будет уже объемом 0,5 л. Также не показали буклет нашей службы доставки, в то время как другие ведущая своим вниманием не обошла. Неприятно, что не была озвучена 15-процентная скидка… Хочу отметить, что при каждом заказе администратор службы доставки осуществляет обратную связь с клиентом, делая ему звонок, и выясняет, понравился ли предоставленный продукт и услуга или есть замечания. Так и в этот заказ после его доставки был осуществлен звонок, который зафиксирован в журнале доставки (и в распечатке мобильного оператора он тоже присутствует), причем без замечаний от клиента. Конечно, теперь мы уже не узнаем, почему не были озвучены претензии, если они вообще были…» Поэтому действительно возникает вопрос, был ли на самом деле факт неудачной транспортировки гуанканов или «Катакане» просто не повезло и выпал жребий с отрицательной ролью? В сюжете бросается в глаза его редакторская нарезка, которая позволяет добиться главной цели программы — выставить в скандальном виде проверяемый объект. При внимательном же просмотре первых кадров разбора самого заказа от нашей службы доставки видно, что гунканы в контейнере находятся внизу слева, а на следующих кадрах — уже в верхнем правом углу. И сразу возникает вопрос: «Зачем эксперты их перемещали, причем так не аккуратно?»  Ответ только один: это связано с процессом взвешивания и их новое размещение в правом верхнем углу это уже после него. Поэтому можно утверждать, что в контрольном взвешивании не участвовала та икра, которая просыпалась при перемещении и осталась лежать слева (что хорошо видно на кадрах), а это привело к большой потере веса блюда. Чтобы сохранить объективность контрольного взвешивания надо было предоставить полное видео, а не редакторскую нарезку! Тогда нельзя было бы высказать никаких претензий! На мой взгляд, программе «Ревизорро» любой ценой нужен негатив! К тому же в контейнере доставки также были блюда «Унаги», «Магура» и «Сяке», но их взвешивание не показали в сюжете, возможно, из-за того, что вес соответствовал заявленному в чеке, буклете и на сайте… Как ответственный руководитель я не против контрольных закупок, плановых или неплановых проверок. Подобные мероприятия стимулируют любого предпринимателя высоко держать уровень сервиса и качества, но все они должны быть прозрачны и в присутствии проверяемой стороны! Конечно, на притоке новых клиентов этот сюжет может сказаться несколько негативно, но постоянные клиенты службы доставки и гости самого ресторана только улыбнутся, они знают высокое качество наших блюд и то, что в заведении все в порядке. Хочу заметить, что в редких случаях, когда есть обоснованная критика, мы всегда приносим  извинения и отправляем заказчику «комплименты» от службы доставки и, естественно, устраняем допущенные недочеты».

Единственный положительный отзыв Самбурской получило кафе «Самурай», для сотрудников которого этот выпуск «Ревизорро» стал приятным сюрпризом.

«Скажу честно, мы не подозревали, что нас проверяют, — говорит управляющий заведением Алексей Белов. — Служба доставки работала в обычном режиме. Заказов у нас, как всегда, много, поэтому курьер сейчас даже не вспомнит, кому и что отвозил. А тут вдруг кафе прозвучало в передаче «Ревизорро». Это был настоящий восторг! Хорошо, что нашу работу оценили по достоинству. В рекламе мы не нуждаемся, посетителей всегда много. Если Самбурская захочет проверить работу кухни, то добро пожаловать! Думаю, к нам не будет претензий, потому что все в порядке». По словам Алексея, он всегда с интересом смотрит «Ревизорро», но считает, что прежняя ведущая Елена Летучая намного вежливей и интеллигентней, чем нынешняя…

 
По теме
Экспертное злоключение - Столица С Перед Пролетарским райсудом предстал 35-летний сотрудник Республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы Евгений Талышкин.
Столица С
JPG Файл - ОМВД Республики Мордовия ММО МВД России «Темниковский» устанавливается местонахождение Киселева Эдуарда Алексеевича, 1970 года рождения, который с 1 марта текущего года не выходит на связь с родственниками.
ОМВД Республики Мордовия
В Саранске строительную фирму оштрафовали на миллион рублей! - Столица С Фото: Столица С Как сообщили в прокуратуре РМ, по ее инициативе строительная фирма «Фобос» в суде была признана виновной в административном правонарушении по статье «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
Столица С
В Мордовии отметили День кукольника Артисты Театра кукол Мордовии отметили свой профессиональный праздник – Международный день кукольника.
Газета Мордовия