Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене плановых проверок громкой рекламы Федеральной антимонопольной службой (ФАС).
Документ, внесенный правительством РФ, исключает указание в законе "О рекламе" на проведение антимонопольными органами плановых проверок рекламы при выявлении превышения ее громкости над средним уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи.
Отмена плановых проверок приведет к снижению нагрузки на предпринимателей, но не повлияет на эффективность государственного надзора в сфере рекламы, считает кабмин. Выявлять нарушения, связанные с превышением громкости звука рекламы, антимонопольные органы смогут и в рамках внеплановых проверок.
Основаниями для внеплановых проверок являются обращения в ФАС физических и юридических лиц, информация от властей, публикации в СМИ о нарушениях закона о рекламе.