На сегодняшний день подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия предоставляют гражданам следующие услуги в электронном виде:
- выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения;
- выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца;
- регистрационный учет граждан;
- адресно-справочная работа;
- выдача приглашений на въезд.
Получить их можно не выходя из дома, воспользовавшись Единым порталом государственных услуг. ЕПГУ является официальным источником предоставления информации о порядке предоставления госуслуг.
Для начала пользования электронными государственными услугами на госпортале, необходимо пройти процедуру регистрации. Граждане получают доступ в личный кабинет, через который будет подавать заявления и контролировать процесс получения государственной услуги. Вся информация, которая содержится в личном кабинете надежно защищена и используется только для предоставления госуслуг.
Обратившись за получением госуслуг через портал, граждане имеют ряд преимуществ:
- круглосуточная доступность к порталу не зависимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- возможность через личный кабинет отследить каждый этап работы по заявлению, исправить ошибки, если они были допущены при подаче заявления или выявлены сотрудниками миграционной службы при приеме заявления.
- сокращение интервала времени от подачи заявления до получения услуги.
- при подаче заявления (за исключением паспорта нового поколения) заявителю достаточно только один раз прийти в Управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия для получения паспорта.
Кроме того, предоставления госуслуг в миграционной сфере - это не только удобно, но и экономно. При подаче заявления на выдачу заграничного паспорта гражданина РФ и оплате госпошлины через госпортал действует 30% скидка.
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия