В почтовом отделении 430034, расположенном на Светотехстрое по адресу: ул. Воинова, 17, на 20% увеличилось количество клиентов, а время их обслуживания сократилось в два раза. Это стало результатом перевода отделения связи в новый формат обслуживания клиентов.
Открытие почтового отделения после модернизации состоялось в начале августа. В ходе переформатирования был обновлен дизайн помещения и установлено современное оборудование, позволяющее автоматизировать рабочие процессы. В клиентском зале введена простая и удобная навигация, оборудованы удобные места для клиентов, установлен стенд для филателистической продукции, выделена торговая зона для реализации печатных изданий, канцелярских товаров, сувенирной продукции и традиционной почтовой продукции – марок, конвертов, открыток. В зале в открытом доступе размещен стеллаж с гофротарой и имеется зона самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно упаковать посылки и оформить сопроводительные документы.
В отделении реализован принцип открытости – все производственные процессы происходят на виду у посетителей, а рабочее место начальника находится в зале. Здесь открыто окно «Почта Банка» и работает банкомат. При входе в отделение установлен почтомат – автоматизированный сервис хранения и выдачи почтовых отправлений клиентам. Отделение оснащено полным комплексом средств доступности для маломобильных посетителей.
«Клиенты положительно оценивают современное оформление помещений и сервисы, которые позволяют получать услуги быстро и без привлечения оператора. В среднем количество посетителей отделения увеличилось на 20% в день, а время их обслуживания сократилось почти в два раза – с 5 до 2-3 минут. Рост количества клиентов объясняется еще и открытием банковского офиса, где в удобных условиях можно воспользоваться финансовыми продуктами», — отмечает начальник почтового отделения Ирина Наумчева.
В результате трансформации почтового отделения улучшились условия труда сотрудников. В отделении установлен транспортер для приема и отправки корреспонденции, а также оборудованы комната отдыха и гардеробная для персонала.
Проект по созданию отделений связи нового формата Почта России реализует с 2015 года. Он заключается в кардинальном изменении процессов и технологий обслуживания клиентов. Ключевые задачи проекта — борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, внедрение удобного формата предоставления услуг.
В зоне обслуживания отделения 430034 проживает около 25 тыс. горожан. Общее количество жителей столицы Мордовии, охваченных услугами почтовых отделений нового формата, составляет более 100 тыс. человек.