Как показало исследование, через Почту России осуществляют регулярные платежи 42% опрошенных, при том, что еще в апреле 2011-го этот показатель составлял 33%.
Исследователи отмечают, что популярность многих других привычных каналов заметно снизилась. И наиболее сильно упала востребованность платежных терминалов. Количество их постоянных пользователей снизилась на 11 процентных пунктов.
Упала и доля пользователей таких каналов, как платежи через банковское отделение, через банкомат, оператора в салоне сотовой связи или в кассе магазина.
В результате по популярности среди всех платежных каналов Почта России поднялась с четвертого места, которое она занимала по данным опроса НАФИ еще в апреле 2011 года, на второе.
Примечательно, что интерес к Почте России как каналу осуществления платежей повысился у россиян не только старшей возрастной группы, но и среднего возраста.
Рост популярности Почты России на этом рынке объясняется несколькими конкурентными преимуществами – доступностью услуги, надежностью и невысокой комиссией. Кроме того, пользователям удобно совершать все необходимые платежи через Почту, которая использует принцип максимального охвата поставщиков, сообщила специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак.