Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия является первой среди библиотек Поволжского федерального округа, которая подключила Электронную Библиотеку Сбербанка (по программе 13 задач для Национальной библиотеки региона 13, в рамках площадки «Центр чтения»). Это знаменательное событие произошло 13 февраля, в День Пресс-конференции Национальной библиотеки в Пресс-Центре Республики Мордовия, во время которой Наталья Витальевна Афанасьева, руководитель направления по работе с госсектором ПАО «Сбербанк России», вручила директору библиотеки Анастасии Владимировне Бакулиной Сертификат доступа к виртуальной Библиотеке Сбербанка. Пользователи библиотеки могут бесплатно воспользоваться этой уникальной коллекцией новейшей бизнес-литературы ведущих авторов мира на различную тематику. Представленные книги помогут настроить себя на самосовершенствование и раскрыть внутренний потенциал.
Книги серии «Библиотека Сбербанка» (2009–2018) открывают опыт успешных людей, они – квинтэссенция простых правил и законов поведения, выстраивания характера, своего дела, взаимоотношений с близкими и коллегами по работе, которые заслуживают того, чтобы их применить и развить. Воспользовавшись Электронной библиотекой Сбербанка, можно познакомиться с полными текстами трудов Джеффри Лайкера «Дао Toyota», Джеффа Хау «Краутсорсинг», Джона Катценбаха «Командный подход», Бернарда Феррари «Умение слушать», Эда Кэтмелла «Креативная компания: Как управлять командой творческих людей» и др. Всего 79 названий, которые собраны в следующие тематические коллекции:
- Продуктивность,
- Продажи, переговоры, презентации,
- Лидерство,
- Менеджмент,
- Маркетинг,
- Проекты и бизнес-процессы,
- Наука и технологии,
- Финансы и учет,
- Бизнес-романы,
- Экономика и политика.
Кроме того, 14 февраля, в Международный день дарения книг, Сбербанк передал Национальной библиотеке и печатные книги (35 экземпляров), которые, безусловно, найдут своего читателя.
Сотрудничество со Сбербанком не заканчивается. Впереди у Национальной библиотеки и Сбербанка большие планы, которые позволят выстроить партнерские связи на взаимовыгодных условиях и сыграют на положительной имиджевой политике обоих учреждений.
...