Уважаемые налогоплательщики! Налоговая служба заинтересована в повышении качества обслуживания налогоплательщиков и предлагает Вам принять активное участие в оценке качества государственных услуг, предоставленных налоговыми органами Республики Мордовия.
Существует несколько способов оценки качества предоставленных госуслуг.
Сайт «Ваш контроль» . Получив госуслугу ФНС России, зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru , выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги, оцените качество госуслуги, ответив на вопросы. Также Вы можете оставить отзыв и запросить официальный ответ налогового органа.
SMS-опрос. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра. Оцените качество госуслуги по 5-балльной шкале с помощью бесплатной СМС.
Онлайн-сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России nalog.ru. Сервис предоставляет возможность оценить работу налоговых органов, ответив на ряд последовательных вопросов об уровне комфорта операционного зала, о профессиональном уровне и вежливости сотрудников операционного зала, о соблюдении сроков предоставления госуслуг. Также Вы можете оставить свои пожелания и предложения по качеству обслуживания. Сервис «Анкетирование» анонимный.
QR-анкетирование. Сервис позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона. Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
Использование QR-технологии в реальном времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.