ПАО «АВТОВАЗ» и ООО «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы.
Об этом сообщает пресс-служба автомобильного гиганта. Документ был подписан в рамках Российского автомобильного форума-2017, который проходит 15-16 марта в Москве. ««Яндекс» планирует участвовать в создании мультимедиа-системы АВТОВАЗа на уровне адаптации своих сервисов, — говорится в сообщении для прессы. — АВТОВАЗ, в свою очередь, планирует установку мультимедиа-систем с сервисами Яндекса на основную часть производимых автомобилей «Лада». Компании рассчитывают на заключение договора о стратегическом партнерстве до 31 декабря 2017 года. В августе минувшего года в рамках Московского международного автомобильного салона была представлена концепция новой модели перспективной телематической платформы LADA Connect. «Она должна объединять автомобиль, устройства пользователя, информационно-развлекательные и навигационные сервисы, а так же активные системы помощи водителю в единую слаженную систему, которая управляется с помощью приложения LADA Connect в смартфоне пользователя», — сообщал тогда АВТОВАЗ.