Сотовый оператор «Мегафон» предложил три вида компенсации за сбои в связи , произошедшие 19 мая. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предлагается на выбор 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, или 2 ГБ трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»
Об этом сегодня в официальной группе компании «МегаФон» в «ВКонтакте» сообщил генеральный директор компании Сергей Солдатенков. Уже с субботы компенсацию получают те клиенты, которые обратились в контактный центр. С сегодняшнего дня ее можно получить без обращения. Детали операции каждый абонент получит по СМС в течение недели. «Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие» — отметил Солдатенков.
Напомним, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. У клиентов «Мегафона» на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме.