В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.
Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Планируется обсудить особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов, работу с ЧОПами, а также возможности переформатирования пространств торгового центра.
Участники конференции получат ответы на вопросы о том, какие стратегии работают в новой реальности, как понимать истинные потребности потребителей, как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе, какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны, нужен ли социальный маркетинг торговому центру.
К участию приглашаются руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.
С подробной информацией и программой конференции можно ознакомиться, пройдя по ссылке https://retail.expors.ru/ .