14 сентября 2018 года Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия приняло участие в семинаре Федерального казначейства в режиме видеоконференцсвязи по актуальным вопросам организации информационного взаимодействия участников с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах.
В семинаре приняли участие сотрудники Управления, ответственные за регистрацию участников в ГИС ГМП и оказание им консультативной помощи.
В рамках заявленной повестки были рассмотрены темы:
- приказ Федерального казначейства от 11 июля 2018 г. № 22н «О внесении изменений в Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Федерального казначейства от 12 мая 2017 г. № 11н»;
- особенности обеспечения взаимодействия с ГИС ГМП органов государственной власти (органов местного самоуправления), обладающих правом получать информацию из ГИС ГМП при предоставлении государственных (муниципальных) услуг и (или) выполнении государственных (муниципальных) функций и не осуществляющих администрирование платежей, их территориальных органов;
- обеспечение взаимодействия участников с ГИС ГМП с использованием единого электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия, функционирующего в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.ХХ