Работа Государственной Думы Федерального Собрания

Чиндяскин Сергей Викторович – депутат Государственной Думы ФС РФ 6 созыва, Фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

  В январе 2015 года Государственной Думой ФС РФ были приняты:

1.В первом чтении принят законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (об уточнении отдельных положений некоторых законодательных актов Российской Федерации).

Законопроектом предлагается ввести процедуру признания нежелательной деятельности на территории РФ иностранной или международной организации, представляющей угрозу основам конституционного строя РФ, обороноспособности страны и безопасности государства.

Решение о признании нежелательной деятельности такой организации принимается Генеральной прокуратурой РФ по согласованию с МИД России.

Признание нежелательной деятельности иностранной или международной организации повлечет блокирование (замораживание) безналичных денежных средств и имущества такой организации, запреты создания ею на территории РФ структурных подразделений, распространение информационных материалов, ограничение въезда на территорию РФ лиц, участвующих в деятельности такой организации, ограничение права учреждать российские некоммерческие, общественные и религиозные организации.

Вводится административная ответственность за незаконную организацию деятельности иностранной или международной организации на территории РФ, в отношении которой принято решение о нежелательности ее деятельности на территории РФ, за участие в такой деятельности, а также за получение денежных средств или иного имущества от такой организации.

Предусматривается введение уголовной ответственности за организацию деятельности иностранной или международной организации, в отношении которой принято решение о нежелательности ее деятельности на территории РФ, а также участие в такой деятельности, если это деяние совершено неоднократно.

2.В первом чтении принят законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (введение для недобросовестного должника временного ограничения на управление транспортным средством).

Законопроектом предлагается предоставить судебному приставу-исполнителю право выносить постановление о временном ограничении права должника на управление транспортным средством или судном при неисполнении должником-гражданином или индивидуальным предпринимателем, в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительных документах, удовлетворяемых в первую или вторую очередь, а также требований, содержащихся в исполнительных документах, выданных судом по результатам разрешения спора, связанного с воспитанием детей.

Предусматриваются случаи, при которых временное ограничение права должника на управление транспортным средством или судном не может применяться и подлежит отмене (если установление такого ограничения лишает должника основного законного источника средств к существованию, если сумма задолженности не превышает 10 тыс. руб. и т.д.).

3.В первом чтении принят законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования административной ответственности за нарушение требований обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»

Законопроектом предлагается ввести административную ответственность за нарушение требований обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению. Под таким нарушением предлагается понимать:

-  нарушение требований к качеству выполнения работ по его техобслуживанию и ремонту;

-  уклонение от заключения договора о его техобслуживании и ремонте;

-  отказ в допуске представителя специализированной организации для проведения работ по его техобслуживанию и ремонту в случае уведомления об их проведении в установленном порядке;

-  уклонение от замены оборудования, входящего в состав внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, или заключения договора о техническом диагностировании такого газового оборудования.

4.В первом чтении принят законопроект «О  внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы»

Законопроектом предусматривается возможность подготовки кадров для органов МСУ на основании договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы. Такой договор полежит заключению на конкурсной основе в порядке, установленном законом субъекта РФ. Право участвовать в конкурсе имеют граждане, впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ.

Срок обязательного прохождения муниципальной службы не может быть более 5 лет и менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял ему меры социальной поддержки в соответствии с договором о целевом обучении.

5.В первом чтении в первом чтении законопроект «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (в части дополнения перечня товаров, ввоз которых подлежит освобождению от налогообложения налогом на добавленную стоимость).

Законопроектом предлагается до 01.01.2020 г. освободить с/х товаропроизводителей, являющихся плательщиками ЕСХН, и российские лизинговые организации, которые поставляют им племенную продукцию, от уплаты НДС при ввозе на таможенную территорию РФ племенных животных и биопродукции (действует - 10%) .

6.В первом чтении в первом чтении внесенные Правительством РФ законопроекты:                                               

«О  внесении изменения в статью 219 Налогового кодекса Российской Федерации» (в части возможности получения социальных налоговых вычетов у работодателей).

Законопроектом предлагается предоставить налогоплательщику право получать у работодателей следующие виды социальных налоговых вычетов по НДФЛ до окончания налогового периода по этому налогу (при условии подтверждения налоговым органом права налогоплательщика на получение этих вычетов):

- вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком за свое обучение в образовательных учреждениях, а также в сумме, уплаченной налогоплательщиком-родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет, налогоплательщиком-опекуном (налогоплательщиком-попечителем) за обучение своих подопечных в возрасте до 18 лет по очной форме обучения в образовательных учреждениях;

- вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком за медицинские услуги, оказанные ему, его супругу (супруге), родителям, детям в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет, а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения, назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.

Справочно: в настоящее время для получения этих вычетов налогоплательщик должен заполнить декларацию по НДФЛ и подать ее в налоговый орган, а сами вычеты он может получить только по окончании налогового периода по НДФЛ, т.е. по окончании календарного года. 

  «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации» (в части уточнения порядка определения объекта налогообложения по налоговым режимам в виде единого сельскохозяйственного налога и упрощенной системы налогообложения).

Законопроект направлен на исключение двойного налогообложения по налоговым режимам - единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) и упрощенная система налогообложения (УСН).

Предлагается из состава доходов плательщиков, являющихся базой для исчисления указанных налогов, исключить суммы НДС, полученные в связи с выставлением счетов-фактур с выделением в них сумм налога. Уточняется, что указанные суммы не входят и в состав расходов.

Кроме этого, предлагается снять ограничение на применение УСН для организаций, имеющих представительства.

Справочно: в настоящее время в случае выставления лицами, не являющимися плательщиками НДС, покупателю счета-фактуры с выделением суммы НДС вся сумма налога, указанная в этом счете-фактуре, подлежит уплате в бюджет. При этом суммы НДС включаются в доходы от реализации и облагаются ЕСХН и налогом, уплачиваемым в связи с применением УСН.

7.В первом чтении принят в первом чтении внесенный Правительством РФ законопроект «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (о порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы).

Законопроект подготовлен во исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 19.05.2014 г. № 15-П.

Предлагается установить, что предусмотренная базовым ФЗ выплата ежемесячной денежной компенсации, полагающейся военнослужащему при установлении ему инвалидности вследствие военной травмы, должна производиться  независимо от времени наступления инвалидности, места работы (службы) после увольнения с военной службы, видов получаемых пенсий, а также выплат, устанавливаемых к пенсиям в соответствии с законодательством РФ.

8.Во втором чтении принят внесенный Президентом Российской Федерации законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части совершенствования уголовно-правового механизма противодействия преступлениям коррупционной направленности).

Законопроектом предлагается:

- в части 1 ст. 290 «Получение взятки» УК РФ (предусматривает ответственность за получение взятки   должностным лицом) – снизить нижний предел по кратности штрафа, установив его в размере 10-кратной суммы взятки (действует – 25-кратной). Кроме того, предлагается в качестве альтернативы установить фиксированный размер штрафа до 1 млн. руб.;

- в части 1 ст. 291 «Дача взятки» УК РФ (предусматривает ответственность за дачу взятки должностному лицу) –   снизить нижний предел кратности штрафа, установив его в размере 5-кратной суммы взятки (действует – 15-кратной). Кроме того, предлагается в качестве альтернативы установить фиксированный размер штрафа до 500 тыс. руб., исправительные работы до 2-х лет с запретом на профессию до 3-х лет, принудительные работы до 3-х лет;

- в части 2 ст. 291 УК РФ (предусматривает ответственность за дачу взятки должностному лицу в значительном размере, т.е. более 25 тыс. руб.)   – снизить нижний предел кратности штрафа, установив его в размере 10-кратной суммы взятки (действует – 20 -кратной). Кроме того, предлагается в качестве альтернативы установить фиксированный размер штрафа до 1 млн. руб. или  в размере заработной платы либо иного дохода осужденного за период до 2-х лет, исправительные работы от 1-го года до 2-х  лет  с запретом на профессию от 1-го года до 3-х лет или без такового.

- в УИК РФ – увеличить с 30 до 60 дней (со дня вступления приговора суда в законную силу) срок, в течение которого осужденный к штрафу без рассрочки выплаты обязан уплатить штраф. Также предлагается увеличить срок в части рассрочки уплаты штрафа с 3 лет до 5 лет. В части уплаты первой части штрафа, если было принято решение о рассрочке, предлагается увеличить срок с 30 дней до 60 дней.

- в Уголовно-процессуальном кодексе РФ – установить, что арест на имущество налагается не только в целях обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, других имущественных взысканий или возможной конфискации имущества (это предусмотрено сейчас) , но и в целях  взыскания штрафа.

9.Во втором чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Законопроектом вводится обязательное медицинское освидетельствование на предмет потребления наркотических средств или психотропных веществ лицами, деятельность которых связана с управлением или организацией движения транспортных средств (автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный транспорт), а также с оборотом оружия и чья профессия предполагает ношение оружия (полицейские, военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, частные охранники, работники ведомственной охраны).

Предлагается:

- проводить медицинское освидетельствование на предмет потребления наркотических средств или психотропных веществ при поступлении на работу, а также в рамках диспансеризации (или ежегодно) в отношении указанной категории лиц;

- обязать работников юр. лиц с особыми уставными задачами ежегодно проходить химико-токсикологические исследования на наличие в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;

- предусмотреть возможность расторжения трудового договора в период, когда лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также, если указанное лицо не прошло в установленном порядке обязательный мед. осмотр;

- обязать владельцев гражданского огнестрельного оружия, гражданского огнестрельного оружия ограниченного поражения, газовых пистолетов, револьверов, спортивного пневматического оружия, охотничьего пневматического оружия, не  реже одного раза в 5 лет представлять в органы внутренних дел медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к владению оружием, а также ежегодно представлять медицинское  заключение об отсутствии в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;

- ввести административную ответственность за невыполнение гражданином законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в виде штрафа в размере от 4 тыс. до 5 тыс. руб. или ареста на срок до  15 суток.

10.Принят федеральный закон о внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части установления ограничений на участие в муниципальных выборах депутатов представительных органов муниципальных образований, действиями (бездействием) которых созданы препятствия в работе представительного органа муниципального образования, повлекшие его роспуск) .

Законом предусматривается следующее:

1) Устанавливается запрет выдвигаться кандидатами при проведении досрочных выборов в представительный орган муниципального образования для лиц, которые являлись депутатами указанного представительного органа, распущенного на основании установленного судом факта, что данный орган в течение 3-х месяцев подряд не проводил правомочного заседания ( за исключением тех, в отношении которых судом установлено отсутствие вины за действия, которые привели к роспуску представительного органа ).

2) Уточняется порядок наделения полномочиями главы муниципального образования:

- устанавливается, что выборное должностное лицо местного самоуправления, а также глава муниципального образования могут избираться также представительным органом муниципального образования (далее – «представительный орган») из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса (в этом случае глава муниципального образования возглавляет местную администрацию);

- для главы муниципального образования, избранного представительным органом из своего состава предусматриваются, две альтернативные возможности: он либо возглавляет местную администрацию, либо исполняет полномочия председателя указанного представительного органа с правом решающего голоса (сейчас предусмотрено, что он исполняет полномочия председателя представительного органа) ;

- устанавливается, что в случаях, когда в поселении, являющемся административным центром муниципального района, местная администрация не образуется, глава этого поселения входит в состав представительного органа поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.

С учетом вносимых данным законом изменений (выделены серым цветом) схема наделения главы муниципального образования полномочиями и выполняемых им функций будет носить ряд принципиальных изменений.

Примечание : указанная схема касается общего правила и не относится к предусмотренным законом исключениям (например, когда глава муниципального образования может совмещать должности главы местной администрации и председателя представительного органа, когда местная администрация в муниципалитете не образуется и т.д.).

11.Федеральный закон «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статью 26-3 Федерального закона «О политических партиях» (по вопросу избрания высшего должностного лица автономного округа (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа)).

Законом:

1) Корректируется действующий порядок избрания губернаторов региональными законодательными органами по представлению Президента РФ:

а) определяются сроки проведения голосования по избранию губернатора:

- днем голосования предлагается считать 2-ое воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий губернатора (т.е. в «единый день голосования») . Если же в этот год проводятся и выборы в региональный законодательный орган, то вновь избранный  региональный законодательный орган должен провести голосование по избранию губернатора не позднее чем через 45 дней со дня избрания такого законодательного органа.

- определяет сроки голосования по избранию нового губернатора, если полномочия прежнего были прекращены досрочно:

  • если полномочия были прекращены не позднее 1 июля, то голосование проводится во 2-ое воскресенье сентября этого же года;
  • если полномочия были прекращены после 1 июля, то голосование проводится во 2-ое воскресенье сентября следующего года.
  • б) уточняется порядок представления Президентом РФ кандидатов в губернаторы: п редусматривается, что в случае, если голосование по избранию губернатора должно быть проведено в год проведения выборов в региональный законодательный орган, Президент РФ должен представить кандидатов в губернаторы в срок до дня голосования на выборах в этот орган.

    2) Предусматривается возможность избрания губернатора автономного округа (АО), входящего в состав области, законодательным органом АО по представлению Президента РФ:

    а) устанавливаются такие же сроки проведения голосования по избранию губернатора АО (в т.ч. в случае досрочного прекращения полномочий прежнего губернатора АО), как и в общем случае (указаны выше);

      б) определяется порядок предложения Президенту РФ кандидатов в губернаторы АО:

    - кандидатов на должность губернатора АО Президенту РФ предлагает губернатор области, в состав которой входит АО (далее – «губернатор области»);

    - региональные отделения партий, представленных в законодательном органе АО, вправе предлагать губернатору области кандидатов (не более 3-х) на должность губернатора АО (это вправе делать и региональные отделения партий, представленных в Государственной Думе). Указанные предложения должны быть согласованы с коллегиальным постоянно действующим руководящим органом партии. До предложения губернатору области указанных кандидатов необходимо провести консультации с региональными отделениями партий, не представленных в ГД или в законодательном органе АО;

    - губернатор области предлагает Президенту РФ не менее 5-ти кандидатур на должность губернатора АО. Если же губернатору области представлено менее 5-ти кандидатур, то он предлагает Президенту РФ все представленные кандидатуры. Из предложенных кандидатур Президент РФ представляет в законодательный орган АО 3-х кандидатов.

    в) порядок избрания губернатора АО законодательным органом АО устанавливается уставом, законом АО.

    12.Принят законопроект «О саморегулируемых организациях в сфере финансовых рынков»

    Законопроектом предлагается урегулировать отношения, возникающие в связи с приобретением и прекращением некоммерческими организациями, объединяющими финансовые организации, статуса саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка (далее – СРО), осуществлением ими прав и обязанностей, взаимодействием саморегулируемых организаций и их членов, Банка России, ФОИВов, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления.

    Устанавливаются: виды деятельности, при осуществлении которых некоммерческая организация (далее – НКО) может приобрести статус СРО; требования, которым должна соответствовать НКО для приобретения статуса СРО; порядок и основания для присвоения статуса СРО; базовые, внутренние стандарты СРО; перечень полномочий, которые Банк России вправе передать СРО на основании ее обращения и особенности их передачи; особенности членства финансовых организаций в СРО (финансовая организация может являться членом только одной СРО определенного вида); порядок осуществления Банком России надзора за деятельностью СРО и т.д.

    Предусматривается обязательность членства финансовых организаций в СРО, вид которых соответствует осуществляемым такими финансовыми организациями видам деятельности.

    Требования законопроекта не распространяются на страховщиков, которыми являются гос. учреждения, специальные учреждения при Правительстве РФ, иные НКО, создаваемые РФ для осуществления функций обязательного страхования, а также на профессиональные объединения страховщиков, деятельность которых регулируется федеральными законами о соответствующих видах обязательного страхования гражданской ответственности.

    13.Принят федеральный закон «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе» (в части уточнения ограничений, связанных с распространением рекламы в средствах массовой информации).

    Законом предусматривается возможность распространения рекламы по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, в случае, если по указанным каналам распространяется не менее чем 75% национальной продукции СМИ, под которой понимается продукция на русском языке или других языках народов РФ либо на иностранном языке (в случае, если данная продукция предназначена для российского СМИ), которая произведена гражданами РФ или зарегистрированными в установленном порядке на территории РФ организациями или по заказу российского СМИ, и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем 50%. 

    Порядок подтверждения соответствия продукции СМИ национальной продукции будет определяться ФАС России.

    Справочно: Федеральным законом от 21.07.2014 г. № 270-ФЗ было запрещено распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на  платной основе и (или) с применением декодирующих технических  устройств (т.е. на кабельных телеканалах).

    14.Федеральный закон «О  внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О  развитии сельского хозяйства» (в части регламентации приобретения сельскохозяйственной продукции при проведении государственных закупочных интервенций), внесен Правительством РФ.

    Законом Правительство РФ наделяется правом устанавливать порядок и условия приобретения с/х продукции у с/х товаропроизводителей в рамках государственных закупочных интервенций.

    15. Принят федеральный закон «О  внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части противодействия обороту новых психоактивных веществ), внесен Президентом Российской Федерации.

    Законом предусматривается следующее:

    - отнесение к новым потенциально опасным психоактивным веществам веществ синтетического или естественного происхождения, которые вызывают у человека состояние наркотического или иного токсического опьянения, опасное для его жизни и здоровья, и в отношении которых уполномоченными органами государственной власти РФ не установлены санитарно-эпидемиологические требования либо меры контроля за их оборотом;

    -  установление запрета на оборот в РФ новых потенциально опасных психоактивных веществ;

    - наделение ФСКН России полномочиями по формированию Реестра новых потенциально опасных психоактивных веществ, оборот которых в РФ запрещен, и подлежащего официальному опубликованию, в т.ч. размещению (опубликованию) в сети «Интернет«;

    - запрет пропаганды новых потенциально опасных психоактивных веществ, распространение сведений о них в книжной продукции, продукции СМИ, в информационно-коммуникационных сетях, а также запрет пропаганды каких-либо преимуществ в использовании таких веществ, в т.ч. пропаганды использования их в медицинских целях;

    - устанавливается уголовная ответственность за незаконный оборот новых потенциально опасных психоактивных веществ;

    - устанавливается административная ответственность за потребление новых потенциально опасных психоактивных веществ, либо вовлечение несовершеннолетнего в их употребление. При назначении административного наказания лицу, потребляющему новые потенциально опасные психоактивные вещества, суд может возложить на такое лицо обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию.

    16.Федеральный закон «О внесении изменения в статью 43 Федерального закона «О полиции» (об уточнении порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации в связи с установлением инвалидности вследствие военной травмы), внесен Правительством РФ.

    Цель закона – сокращение перечня условий, необходимых для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации сотруднику полиции, получившему в связи с выполнением им служебных обязанностей увечье или иное повреждение здоровья, исключающие возможность дальнейшего прохождения службы в полиции и повлекшие стойкую утрату трудоспособности.

    Законом предусматривается осуществление выплаты указанной компенсации при условии установления гражданину РФ, уволенному со службы в полиции, инвалидности вследствие военной травмы, полученной в связи с выполнением своих служебных обязанностей и исключившей возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.

    Размеры ежемесячной денежной компенсации устанавливаются исходя из параметров денежного довольствия с применением соответствующих коэффициентов в зависимости от группы инвалидности, что при определении размера ежемесячной денежной компенсации обеспечивает равные гарантии социальной защищенности соответствующих сотрудников.

    Законом также предусмотрено, что в случае, если размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой сотруднику в соответствии с действующим механизмом, окажется выше размера компенсации, исчисленной в соответствии с законопроектом, компенсация выплачивается сотруднику в прежнем размере до возникновения у такого сотрудника права на ее получение в большем размере.

    Предусмотренные изменения позволят гражданам РФ, имеющим право на получение ежемесячной денежной компенсации, при наличии у них выслуги лет, дающей право на получение пенсии за выслугу лет, получать ежемесячную денежную компенсацию независимо от выбранной ими пенсии, а также избежать влияния размера назначенной и получаемой ими пенсии по инвалидности на размер получаемой им ежемесячной денежной компенсации.

    17.Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции» и Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части уточнения ограничений, обязанностей и запретов, связанных со службой в органах внутренних дел Российской Федерации, и оснований прекращения или расторжения контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации», внесен Правительством РФ.

    Закон принят во исполнение Постановления Конституционного Суда РФ от 21 марта 2014 г. № 7-П.

    Законом исключается возможность расторжения контракта о прохождении службы в органах внутренних дел (далее – ОВД) и увольнения со службы сотрудников ОВД, в отношении которых уголовное преследование было прекращено в связи с примирением сторон по уголовным делам частного обвинения, а также, если на момент рассмотрения вопроса о возможности нахождения сотрудника на службе в ОВД преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом.

    При этом гражданин не может быть принят на службу в ОВД в случае, если он подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за 3 года до дня поступления на службу в органы внутренних дел), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом.

     
    По теме
    Результаты президентских выборов в России абсолютно закономерны и отражают консолидацию общества вокруг национального лидера в момент иностранной агрессии.
    Впервые кадеты лицея № 26 приняли участие в Параде Памяти в 2014году. С тех пор парадный кадетский расчет лицея неоднократно представлял Мордовию на Параде Памяти и становился одним из лучших.
     Россияне выбрали лидера, Центризбирком подвёл окончательные итоги голосования Россияне выбрали Президента.
    Газета Мордовия
    В Мордовии 1 апреля стартует Неделя семейных МФЦ - Единая Россия В рамках тематической недели пройдут приемы граждан, Дни открытых дверей во всех Семейных МФЦ, мероприятия на базе регионального отделения партии «Единая Россия», информационные мероприятия Фонда поддержки детей,
    Единая Россия
    JPG Файл - ОМВД Республики Мордовия ММО МВД России «Темниковский» устанавливается местонахождение Киселева Эдуарда Алексеевича, 1970 года рождения, который с 1 марта текущего года не выходит на связь с родственниками.
    ОМВД Республики Мордовия
    В Мордовии отметили День кукольника Артисты Театра кукол Мордовии отметили свой профессиональный праздник – Международный день кукольника.
    Газета Мордовия