В 2016 году по предварительным данным объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России в стране вырос на 13,4% по сравнению с 2015 годом и составил 4,6 млрд рублей. Тем самым удалось не только сохранить темпы роста прошлого года, но и превысить их – в 2015 году розничные продажи прессы в отделениях почты увеличились на 12,8% к уровню 2014 года.
В Мордовии реализация газет на почте в 2016 году возросла на 19%.
«Сохранение уверенных темпов роста продаж прессы в условиях нестабильности рынка розничной печатной продукции – результат системной работы Почты России по поддержке печатных СМИ, постоянного взаимодействия с издателями и дистрибьютерами, удачных маркетинговых решений. Люди постепенно привыкают покупать газеты и журналы в ближайшем отделении почты, а Почта делает все, чтобы пресса оставалась доступной для всех социальных групп», – отметила заместитель генерального директора Почты России Инесса Галактионова.
В почтовых отделениях организованы выделенные зоны для продажи прессы, открыты специальные киоски, регулярно обновляется список федеральных и региональных изданий, выкладываемых на барьерных стойках. Регулярно проводятся встречи с издательским сообществом, внимательно анализируются розничные цены на периодику на почте и в других точках продажи прессы.
Дополнительный интерес читателей к печатной прессе удалось вызвать благодаря проведению в почтовых отделениях акций «Читаем с Почтой», в рамках которых покупатели могли получить специальный подарок, например, световозвращательные брелоки или книгу, за покупку газет и журналов.
Почта России наращивает свои продажи на фоне общего падения газетно-журнальной розницы, частично возмещая потери от закрытия газетных киосков и занимая их традиционные ниши, предлагая прессу в шаговой доступности.
УФПС Республики Мордовия - филиал ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"