31 марта 2018 года в период с 15 до 16 часов в торговых центрах Саранска прошел «Единый час пожарной профилактики». Суть данной социальной акции – единовременный показ профилактических видеороликов по пожарной безопасности в различных местах.
В организованной Главным управлением МЧС России по Республике Мордовия акции были задействованы все крупнейшие торговые центры Саранска – «Сити Парк», «РИО», «Огарев Плаза», «МАКС», «Гулливер» и другие, расположенные в них и в отдельных зданиях 10 сетевых магазинов, торгующих электроникой. В том числе, в акции приняли участие магазины крупнейших в стране сетей «Эльдорадо», «ДНС», «М.Видео».
Таким образом, единовременно социальную рекламу транслировали около 1000 мониторов и телевизоров, выставленных на продажу в данных магазинах. Также были задействованы мониторы, расположенные в коридорах торгово-развлекательных центров.
Кроме того, сотрудники принявших участие в акции магазинов раздавали посетителям памятки по тематике безопасности жизнедеятельности.
«Социальная акция проведена в целях обучения населения мерам пожарной безопасности, - говорит начальник ГУ МЧС России по Республике Мордовия Андрей Наумов. – Знать правила пожарной безопасности должен абсолютно каждый человек и выполнять их ежедневно.»
Организаторы акции сделали акцент на массовость. Именно поэтому, время для проведения «Единого часа пожарной профилактики» было выбрано в субботу во второй половине дня, когда количество посетителей в торгово-развлекательных центрах наибольшее.
«Я раньше с таким еще не встречалась, поэтому, запомню всё, что здесь узнала», - говорит покупательница Юлия Жданкина.
«Акция оригинальная, - соглашается с ней другой покупатель Андрей Ледяев, - когда видишь сразу на 100 экранах в одном магазине, как нужно пользоваться огнетушителем, то сразу это запоминаешь.»