В Саранске директор «ВРК» Самвел Мкоян заплатил почти 2 миллиона рублей РЖД

В определенных кругах, приближенных к известной семье, Самвел Мкоян считается весьма успешным бизнесменом умеющим работать с деньгами и контингентом. Фото: Столица С
Фото: stolica-s.su
В определенных кругах, приближенных к известной семье, Самвел Мкоян считается весьма успешным бизнесменом умеющим работать с деньгами и контингентом. Фото: Столица С

ООО «ВагоноРемонтнаяКомпания» Мордовии расплатилась с РЖД арестованным имуществом. Долг компании перед железнодорожниками составил 1 миллион 920 тысяч рублей.

В апреле судебные приставы были вынуждены арестовать имущество должника. В опись включили стояночный тормоз, большая и малая пружины, тяговый хомут и авторежим на общую сумму 900 тысяч. Полученные от продажи средства пошли на погашение имеющейся задолженности.

Согласно информации на официальном сайте «ВРК», ее генеральным директором является известный саранский бизнесмен Самвел Мкоян. Бывший куратор таких проектов как «Фокс моделс», «Фокс кафе», «Фокс репаблик» и прочих. Ныне видный предприниматель успешно развивает «Мордовское подворье» и увеселительное заведение «Самовар», где любят тусоваться считающие себя моделями девушки. Саранск надолго запомнит «фирменное» блюдо от Мкояна «мясо на розетке», которое в «Подворье» обнаружила экс-ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая.

По состоянию данных на 14 августа 2018 года, Мкоян также входит с число учредителей предприятия совместно с братом директора Госфильмофонда Николая Бородачева – Иваном Бородачевым. Уставный капитал — целых 10 тысяч рублей!

«ВРК» осуществляет деповской и капитальный ремонт вагонов, очистку и окраску его кузовов, а также хранение деталей вагонов. «В конце 1998 года группа единомышленников, потерявших бизнес после пресловутого дефолта, но сохранившая свой интеллектуальный потенциал и силу духа, в течение несколько месяцев тщательно анализировала состояние российского рынка в стремлении найти тот единственный сегмент, где без значительных финансовых затрат можно было организовать серьезный бизнес, — сообщают историю когда-то успешного предприятия его «летописцы». — В результате анализа мы пришли к выводу, что единственный никем не занятый сегмент рынка — оказание услуг по ремонту грузового подвижного состава железнодорожного транспорта». Затем предпринимателям пришлось пройти через суровое горнило 1990-х, но с честью и прибылью устоять на ногах. А когда в 1997 году МПС РФ было вынуждено ликвидировать несколько десятков вагонных депо, в том числе и на станции Красный Узел, без работы и средств к существованию осталось около двухсот пятидесяти железнодорожников. Но благодаря участию тогдашнего руководителя республики Николая Меркушкина руководство Городской железной дороги приняло беспрецедентное решение — организовало совместно фирмой «ВагоноРемонтнаяКомпания» производство плановых видов ремонта грузовых вагонов.

«Основной целью деятельности нашей компании является ускорение процесса интеграции частного капитала с производственными мощностями ОАО «Российские Железные Дороги» и расширение рынка ремонтных услуг, — продолжает «рисоваться» руководство на сайте. — В самом начале осуществления своих идей мы приняли единственно правильное управленческое решение — организовали ремонт приватных вагонов по системе «единого заказчика». В результате за шесть лет Компания отремонтировала 27558 грузовых вагонов. Много это или мало, судить вам. Я знаю только одно: если бы в России было хотя бы 10-15 таких компаний, то никакой головной боли у операторов-перевозчиков на сегодняшний день по ремонту вагонов не было». Но ситуация показывает обратное: головные боли у партнеров ВРК все-таки возникают, но уже по причине их неплатежеспособности.
«Финансовая устойчивость, высокая рентабельность компании привлекает потенциальных партнеров к сотрудничеству и вносит деловой оптимизм в трудовой коллектив. Мы экономим во всем, кроме заработной платы и затрат на социальные нужды. Основа всех достижений компании, несомненно, в верно выбранной финансово-экономической и управленческой стратегии. Партнеры, работающие с нами, выигрывают во всем: в сроках, в качестве и надежности».

Но проигрывают в главном – финансах.

 
По теме
Накануне в дежурную часть ОМВД России по Зубово-Полянскому району обратился 48-летний местный житель, который сообщил о совершенном в отношении него мошенничестве.
В Мордовии подвели итоги специальных рейдовых мероприятий на транспорте - Вечерний Саранск Сотрудниками УФСБ России по Республике Мордовия во взаимодействии с региональными МВД и Росгвардией с 11 по 19 марта проводился внеочередной этап совместной спецоперации «Анаконда»,
Вечерний Саранск
Гепатит С - вирусное заболевание, которое может протекать в острой и хронической форме, притом частота хронизации этой инфекции очень высока: до 85% случаев.
Роспотребнадзор