Об этом сообщает деловое издание «Коммерсант» 4 июня. Симферопольский аэропорт объясняет рост тарифов тем, что ему необходимо вернуть 32 млрд руб инвестиций в новый терминал, а ФАС подтверждает правомерность установленного прейскуранта. Так же ведомство заверяет, что маршруты в Крым вполне конкурентны и выгодны перевозчикам, так как на курорты можно доставить отдыхающих не только через Симферополь, но и через Анапу. Однако авиакомпании, терпящие серьезные убытки от крымского направления, молча снизили пассажиропоток в Крым на 22,2% или 551 тыс. пассажиров. По данным «Ъ», больше всех емкости сократили «Уральские авиалинии» —187 тыс. кресел, или 39%, Red Wings — 64 тыс. кресел (27%), «Аэрофлот» —51 тыс. (14%), «Россия» —74 тыс. (13%), «Глобус» (входит в S7) —42 тыс. (13%). Так же поводами к снижению количества авиарейсов в Крым стали рост цен на топливо в Симферополе (в 2017 году тонна керосина стоила 41,5 тыс. руб., с начала этого — уже 50 тыс. руб.), и открытие Крымского моста, когда часть пассажиров уже ушла на наземный транспорт.
Российские авиакомпании сократили рейсы в Крым
Источник: Столица С
04.06.2018 23:10