Абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания саранского контактного центра

Саранск  — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания абонентов за  пять месяцев работы в  макрорегионах «Москва», «Центр» и  «Волга. За  отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 96%.

Контактный центр в  Саранске, который обслуживает клиентов из  18  регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и  «Волга»), ежедневно обрабатывает десятки тысяч звонков. За  пять месяцев количество звонков, поступивших на  единый бесплатный номер 611 от  абонентов Tele2 превысило 3,2  млн.

По  итогам первых месяцев работы контактного центра в  Саранске, уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг высокого показателя − 96%, а  количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, минимально  — 1,1%.

Оператор продемонстрировал высокий уровень доступности сервиса для клиентов: среднее время ожидания ответа оператора составило 30  секунд. Эффективную маршрутизацию звонков в  контактном центре обеспечивает удобная система предварительно записанных голосовых сообщений IVR (Interactive Voice Response).Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с  информацией об  опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на  услуги связи.

Одним из  важных направлений работы является взаимодействие с  абонентами в  сети интернет. Консультирование осуществляется тремя способами  — посредством электронной почты, мессенджера Telegram и  онлайн-чата на  сайте tele2.ru. За  пять месяцев специалисты абонентской службы Tele2  в Саранске успешно обработали более 27  тысяч обращений через интернет. Ответы на  вопросы, заданные в  чате, клиенты получили в  течение 50  секунд.

Абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» на  сайте new.my.tele2.ru или с  помощью мобильного приложения «Мой Tele2». С  помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о  состоянии своего счета, менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные услуги.С августа по  декабрь 2015 года количество пользователей «Личного кабинета» в  макрорегионах «Москва», «Центр» и  «Волга» выросло на  46%.

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2: «Наша основная цель  — поддержание качества обслуживания абонентов на  уровне лучших мировых стандартов, и  главная составляющая этой работы  — предоставление оперативной и  эффективной консультационной поддержки 24  часа в  сутки, 7  дней в  неделю. Tele2 постоянно совершенствует работу контактного центра, развивая различные каналы коммуникации: абонент может напрямую связаться со  специалистом звонкового центра, набрав номер 611, обратиться по  электронной почте или через онлайн-каналы − чат и  Telegram. Кроме того, мы  осуществляем круглосуточный мониторинг качества сервиса и  внимательно следим за  потребностями абонентов, к  примеру, к  запуску сети Tele2  в Москве и  Московской области мы  открыли специальную выделенную линию обслуживания на  английском языке».

 

Ещё новости о событии:

Саранск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания абонентов за пять месяцев работы в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга. За отчетный период показатель - MordovMedia.Ru
Саранск — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания абонентов за пять месяцев работы в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга.
20:31 25.03.2016 MordovMedia.Ru - Саранск
Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания абонентов за пять месяцев работы в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга.
19:02 25.03.2016 Известия Мордовии - Саранск
Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги обслуживания абонентов за пять месяцев работы в макрорегионах «Москва», «Центр» и «Волга.
18:35 25.03.2016 113Rus.Ru - Саранск
 
По теме
Представить жизнь без интернета в современных реалиях — невозможно. Доступ ко всемирной паутине сейчас не только позволяет оперативно узнать и распространить информацию, но и качественно оптимизировать образовательный процесс.
Экспертное злоключение - Столица С Перед Пролетарским райсудом предстал 35-летний сотрудник Республиканского бюро судебно-медицинской экспертизы Евгений Талышкин.
Столица С
JPG Файл - ОМВД Республики Мордовия ММО МВД России «Темниковский» устанавливается местонахождение Киселева Эдуарда Алексеевича, 1970 года рождения, который с 1 марта текущего года не выходит на связь с родственниками.
ОМВД Республики Мордовия
56-ZwtMWG4A - Национальная библиотека им. А.С. Пушкина 27 марта сотрудники Национальной библиотеки им. А. С. Пушкина Республики Мордовия приняли участие в занятиях, которые прошли в рамках программы курсов повышения квалификации «Современная библиотека:
Национальная библиотека им. А.С. Пушкина